Партнеры интернет-магазина детской обуви мелким оптом совместно с администраторами сайта проанализировали динамику продаж, выявили сверхнормативные остатки в подгруппах, последние пары и провели уценочную кампанию. Больше всего сниженных ценников с выгодой до 50% можно увидеть в рубриках «Школа» и «Кроссовки».
«Уценка - это штатный бизнес-процесс в торговле, который дает возможность предпринимателям устранить ошибки снабжения, исправить ситуацию на рынке, связанную с действиями конкурентов, освободить оборотные средства, закупить актуальные модели и начать получать прибыль. Более того, уценка позволяет предпринимателям освобождать склады от излишков товара, снижая издержки. Своевременность текущей уценочной кампании подчеркнута тем, что обувной рынок еще находится на пике розничных продаж школьной обуви и кроссовок. Интерес к этим подгруппам пока очень высок. Наша задача - предложить покупателям такую цену, по которой они будут готовы купить товар даже в конце сезона. Эффект от столь масштабной уценки виден уже сейчас. Например, склад «Проспект» (Екатеринбург) буквально за несколько дней продал около 20 моделей с последними парами», - рассказал администратор интернет-магазина детской обуви мелким оптом «Делёнка» Александр Бородин.