Ситуация накалилась традиционно накануне нового учебного года. Предприниматели отмечают, что необходимость закупать по несколько коробов чешек для формирования полноценной размерной матрицы - дело весьма затратное и под силу не каждому магазину. В офисе «Милы» уверены, что проблему помогут решить мелкие оптовики. Вывод сделан по итогам детального анализа различных комплектаций коробов на примере чешек производства «Егорьевск-обувь». Оборачиваемость короба с комплектацией в один размер получилась ниже только в сравнении с примером, когда, продавая размерный ряд, товаровед сразу возмещает недостающие позиции. На практике такого не происходит. Следующий короб не приобретают до тех пор, пока не разойдутся остатки старого.
«Такой группой товара, как чешки, выгодней закупаться у мелких оптовиков с модельно-размерной подсортировкой даже крупным магазинам, а небольшим торговым точкам - тем более. Безусловно, в мелком опте чешки будут дороже на 15-20%. Получается, что при наценке 60% предприниматель потеряет около 30% прибыли, зато, модельно-размерная подсортировка от 10 пар позволит поднять его оборачиваемость с 0,2 до 0,6 раз в месяц. Что при этом произойдет с рентабельностью? Под воздействием наценки она упадет на 30%, но благодаря увеличению оборачиваемости возрастет в три раза. Например, уже сейчас половину оборота нашего партнера - мелкооптового интернет-магазина «Делёнка» обеспечивают маленькие розничные магазины. Это говорит о том, что многие предприниматели давно оценили эффективность этого звена товаропроводящей цепи», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.