В честь празднования Дня Независимых Предпринимателей «Метро Кэш энд Керри» проводит «Horeca Конференции» в восьми регионах России. Опытные эксперты ресторанного рынка расскажут, как повысить эффективность бизнеса и сделать ресторан успешным и прибыльным.
В период с 6 сентября по 6 октября «Horeca Конференции» пройдут в Челябинске, в Тюмени, Иркутске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новороссийске и Краснодаре.
Говоря о поддержке бизнеса, многие ориентируются на Москву и Санкт-Петербург, но при этом забывают про другие регионы. Стремясь везде увидеть возможности, «Метро» давно работает с бизнесом в регионах и верит в его потенциал.
Ресторанный бизнес сегодня – один из активно развивающихся сегментов по всей стране. И здесь неминуемо возникают одни из самых насущных вопросов: как развивать этот бизнес? Как оптимизировать расходы? И как оставаться эффективным? При этом стоит отметить, что найти релевантную экспертизу в регионе владельцам бизнеса зачастую не так просто.
В рамках «Horeca Конференций» в качестве спикеров выступают только опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара. В этот раз партнерами «Метро Кэш энд Керри» станут HURMA Management Group и создатели сети баров «Дорогая, я перезвоню» Георгий Карпенко и Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании Restteam Алексей Кислов, бизнес-тренер и консультант, владелец школы ресторанного бизнеса Наталья Кулакова. Эксперты расскажут, как выявить слабые стороны бюджета ресторана, какие маркетинговые инструменты работают лучше всего и как сделать так, чтобы сотрудники чувствовали себя частью одной команды.
Помимо выступлений спикеров программа включает мастер-класс по приготовлению бургеров от генерального партнера проекта – Unilever Food Solutions. О бургерах говорят все, но готовят их по-настоящему вкусно единицы! При этом бургеры – это практично и эффективно, а разнообразие ингредиентов для них сегодня велико. На мастер-классах гостям расскажут об особенностях приготовления бургеров, различных вариантах подачи, интересных гарнирах и многом другом.
«Метро Конференция» это
• 8 городов
• 1600 участников
• 7 известных спикеров и экспертов ресторанного бизнеса
• 5 актуальных тем
• профессиональная атмосфера
• неформальное общение и обмен опытом
Информация о «Метро Кэш энд Керри» :
Компания «Метро Кэш энд Керри» представлена в 26 странах и управляет более 750 центрами мелкооптовой торговли. Численность сотрудников компании во всех странах мира составляет около 110 000 человек, а объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил около 30 миллиардов евро. «Метро Кэш энд Керри» является торговым подразделением «Метро Груп» одного из крупнейших и наиболее интернациональных розничных операторов мира. Объем продаж Группы за 2014/2015 финансовый год достиг примерно 59 миллиардов евро. Группа представлена более чем 2000 магазинами в 29 странах мира, численность сотрудников компании составляет более 220 000 человек. Эффективность работы Группы основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, осуществляющих независимую деятельность в собственных сегментах рынка. В число подразделений Группы входят: «Метро/Макро Кэш энд Керри» – международный лидер оптовой торговли в формате самообслуживания; гипермаркеты Real; а также Media Markt и Saturn – лидеры европейского рынка розничной торговли бытовой электроникой. В России Метро Кэш энд Керри управляет 88 торговыми центрами в 49 регионах. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Численность сотрудников – около 20 000 человек.