Таким образом, уральский оптовик планирует повысить вероятность выполнения стратегических заказов на детскую обувь оптом, увеличить точность планирования ассортимента и сократить риски фабрик по накоплению сверхнормативных остатков.
Суть нового проекта заключается в ежемесячном проведении онлайн-презентаций детской обуви оптом от различных фабрик, которые будут выбирать некий пул моделей и выкладывать его в раздел «Производство» на сайте «Милы» для сбора заявок за четыре месяца до начала изготовления. Первой планами поделилась «Обувьпром», которая уже выгрузила на сайт «Милы» подборки ассортимента для сбора заказов в сентябре и октябре 2016 года. Более того, именно эта фабрика стала идейным вдохновителем в создании нового раздела.
«Сделать стратегический заказ за несколько месяцев до начала производства проще, чем спланировать ассортимент сразу на год вперед. Более того, в ежегодных презентациях обычно представлен полный список моделей, который по итогам корректируется художественным советом производителя. Результатом такой коррекции может стать неполное выполнение заявок некоторых покупателей. Вероятность выполнения заказа с ежемесячной презентации в разы выше, так как на нее попадает уже отобранный на полугодовых выставках ассортимент с точно известным сроком поставки. Мы благодарим «Обувьпром» за отличную идею и поддержку. Надеемся, что реакция других фабрик окажется оперативной и в новом разделе появится информация с планами производства детской обуви оптом остальных торговых марок из ассортимента «Милы». Благодаря этому, пользователи оптового интернет-магазина будут знать не только о готовом товаре на складах и в пути, но и об актуальной продукции, которая совсем скоро сойдет с конвейеров», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.