Те, кто знаком с «Милой» не первый день, знают, что ее оптовый интернет-магазин - основной инструмент, который помогает компании доставлять важную информацию до партнеров, быть оперативной и открытой. Об этом и поговорим.
Когда мы запустили сайт «Милы», многие были в шоке, особенно конкуренты. Тогда было не принято открыто говорить о ценах, а мы - опубликовали их в открытом доступе. Зачем? Нам нечего скрывать. Выбирая ассортимент для своего магазина, каждый предприниматель обладает определенным бюджетом, поэтому наша задача - помочь им грамотно рассчитать силы, а не запутывать хитрыми схемами, обещанием «эксклюзивности» и тратой времени на регистрацию.
Доступ к ассортименту - вторая важная задача, которую помог решить наш интернет-магазин. Безусловно, шоу-рум «Милы» не теряет своей актуальности, особенно в сезон или периоды проведения презентаций. Сюда можно прийти, пощупать образцы, оценить качество материалов, детально рассмотреть декоративные элементы и фурнитуру, но в зале помещается всего 1,5 тысячи моделей детской обуви. Возможности интернет-магазина практически безграничны. Сегодня наш сайт помещает более 4 тысяч моделей в разделе «Магазин» - это склад «Милы», фабрик и товар в пути. А есть еще «Презентации» и с недавнего времени - планы производств, правда, пока только «Обувьпром», но дальше - больше.
Разобраться во всем многообразии выбора помогает рубрикатор. Он однозначен и удобен. Подтверждение успешности нашего решения в структуре рубрикатора - универсальный формат, который уже взят за основу на многих других сайтах, в том числе и обувной тематики. Жаль только, что не многим из них удается сохранять однозначность, заложенную разработчиками «ElitMaster».
А как насчет актуальности? Обновление информации об ассортименте на сайте «Милы» происходит один раз в 30 минут. Кто-то из покупателей сказал, что это один из лучших показателей среди оптовых магазинов.
Отдельного внимания заслуживает транспортный блок, который за счет интеграции с серверами наиболее востребованных транспортных компаний дает достоверную информацию о ценах на услуги, сроках доставки, адресах и телефонах пунктов приемки и выдачи товара. И это все это в режиме реального времени.
А еще кабинет клиента с достоверной информацией о заявках, резервах и возможностью их отмены. Здорово, правда?
Да, так работать удобно и многие покупатели ценят нашу открытость как истинное преимущество.