Компания Redsolution запустила облачный сервис учета рабочего времени. Теперь, чтобы контролировать дисциплину сотрудников, необязательно находиться в офисе. С помощью облачных технологий можно автоматизировать рутинные процессы и получать необходимую информацию в режиме онлайн.
«Redsolution разрабатывает интернет сервисы и мобильные приложения. Как любая компания, мы хотим работать эффективно. Мы понимаем, что весомый вклад в успех компании приносит дисциплина. Сложно сконцентрироваться на качестве продукта, когда невозможно собрать нужных сотрудников в одном месте. Один ушел обедать раньше, а другой еще не пришел на работу. Чтобы проконтролировать рабочее время, мы разработали приложение для телефона, которое с помощью встроенного чипа NFC считывает метки и передает данные «в облако», — рассказывает директор компании Андрей Ненахов.
«Биометрические терминалы, серверы и установка шпионских программ не нужны. Затраты минимальные. Раздали сотрудникам использованные карточки московского метро и попросили каждый раз при входе и выходе из офиса прикладывать карту к телефону в коридоре. Запустили сайт и выдали доступ к журналу с отметками. В результате сотрудники стали меньше опаздывать и внимательно относиться к отработанным часам. В коллективе появился негласный контроль», — добавляет основатель сервиса.
После проверки на себе разработчики запустили онлайн сервис ZapTimer. Регистрация открыта для всех, в течение 30-ти дней действует ознакомительный бесплатный период. Чтобы начать, необходим телефон на платформе Android c чипом NFC и бесконтактные карты. Подойдут проездные или банковские карты, брелоки для домофона.
Адрес: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 67-а