В офисе уральского оптовика подвели итоги продаж детской зимней обуви оптом. Зафиксировано общее снижение продаж, которое достигло уровня около 30% и коснулось всех подгрупп товара в категории «Фасон». Наиболее ощутимым оказался провал в продажах унт и унтоваленок. Специалисты уральского оптовика связывают это с отсутствием в зимнем ассортименте 2016 года продукции ТМ «Фома». Кроме того, практически не пользовались спросом пинетки на натуральном меху и валенки.
«В нашей компании принято называть сапожками из войлока - новые валенки, которые буквально взорвали обувной рынок несколько лет назад. Сегодня мы видим, что интерес к этой подгруппе товара постепенно снижается. Возможно, это следствие прошлогодних покупательских бумов. Холодая зима на Урале тоже внесла свою лепту - в силу своей конструкции войлочные сапожки на подошве из ТЭП несколько проигрывают по теплоизоляционным свойствам традиционным валенкам-самокаткам. Хотя, даже на спаде интереса, продажи в этой подгруппе все еще составляют достойную конкуренцию другим фасонам зимней обуви для детей», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.