04.08.2017 15:08
Аналитика.
Просмотров всего: 7879; сегодня: 3.

ОТП Банк изучил потребности пользователя банковских продуктов

ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов.

В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.

Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до конца лета.

Основной задачей было изучение потребностей современного пользователя банковских продуктов и выявление критериев, влияющих на выбор банка. Также был измерен такой важный показатель для оценки эффективности рекламных коммуникаций, как уровень знания бренда.

Помимо таких традиционных критериев выбора банков как надежность, доверие, высокое качество обслуживания и выгодные продукты, клиенты банков сегодня выделяют для себя важность постоянного развития и совершенствования банков, функциональность их дистанционных сервисов, а также простоту и понятность их продуктовых предложений.

Эти требования отражают хорошо закрепившийся на рынке тренд потребностей в «simplicity» (в простоте и удобстве пользования), что свойственно не только банковской категории, но и другим рынкам в настоящее время.

В ходе исследования было выявлено, что сильными сторонами ОТП Банка, по мнению потребителей, являются понятные условия обслуживания, быстрое оформление услуг, компетентность менеджеров.

В среднем по пяти городам по уровню спонтанного знания ОТП Банк занял 7 место, в Омске – 3 место. По уровню полного знания бренда (с подсказкой) в среднем Банк находится на 15 месте, в Омске – на 4-ом. При оценке полного знания респондентам предлагался список из 36 банков.

Алена Вильке, начальник управление маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «Определенная схожесть традиционных банковских продуктов заставляет банки выйти из плоскости ценовой конкуренции, делая акцент на сервисах, их удобстве и функциональности. Исследования сегодня являются одной из важной составляющей деятельности банка, дают возможность лучше улавливать потребности клиентов на быстро меняющемся рынке. В 2017 году в рамках своей коммуникационной стратегии ОТП Банк будет учитывать требования и ожидания современного потребителя, оценивая эффективность своих маркетинговых мероприятий как с точки зрения их влияния на продажи продвигаемых продуктов и услуг, так и на позиции бренда Банка на рынке в целом».


Ньюсмейкер: ОТП Банк — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...