В рамках VI ежегодной конференции eTarget: «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете», 25-26 марта 2010 года, состоится выставка, в которой примут участие ведущие участники рынка интернет-маркетинга и рекламы.
Посетители выставки смогут пообщаться с представителями крупнейших интернет-компаний, узнать о существующих трендах в отрасли, новых продуктах и технологиях, а также получить консультацию специалистов. В зале выставки eTarget-2010 будут представлены стенды AD|LABS, AR Door, «Ашманов и Партнеры», «Бампо», «Бегун», Высшей школы бизнес-информатики ГУ-ВШЭ, Google, «ИнтерЛабс», «Институт МИРБИС», «Каванга!», курсы «Менеджер Интернет-проектов», Mail.Ru, SpaceWeb, «Рамблер», «Сенешаль Нейман» и «Соловей».
Кроме этого, во время выставки будет работать презентационная площадка, на которой пройдут специальные мероприятия участников:
День первый, 25 марта
14.30-15.00 — Дополненная реальность. Цифровая революция началась! (AR Door)
17.30-17.45 — Розыгрыш призов от компании Мегаплан, главный приз — iPod
День второй, 26 марта
11.15-11.30 — Как продвигать сайты без огромных бюджетов (Константин Шурыгин, «Ашманов и партнеры»)
13.30-14.00 — Пример использования дополненной реальности в рекламе (AR Door)
17.00-17.15 — Розыгрыш призов от компании Мегаплан, главный приз — iPod
Выставка будет организована в фойе конференц-зала, посетить ее сможет каждый желающий — вход на выставку бесплатный.
Узнать подробнее о конференции eTarget 2010 и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции www.etarget.ru.
Дополнительная информация
О компании «Ашманов и Партнеры»:
Компания «Ашманов и Партнеры» — один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Основанная в 2001 году была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах в Рунете. Организует ежегодные конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре и (вместе с другими компаниями-соорганизаторами) «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте, выпускает книги по интернет-маркетингу, проводит практические семинары. Выпускаемая компанией рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» — самая популярная в отрасли интернет-маркетинга, ее читают более 86 тысяч подписчиков.
Сайты компании: http://www.ashmanov.com, www.optimization.ru
О компании «Бегун»:
«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Рекламные объявления могут быть размещены в результатах выдачи поисковых систем Rambler, Google, Yahoo. Партнерская сеть «Бегуна» включает в себя десятки тысяч интернет-сайтов, в том числе, крупнейшие сайты Рунета — Mail.ru, Одноклассники, LiveJournal, RuTube, Afisha.ru, Auto.ru, Известия. В 2009 году в дилерской сети «Бегуна» было зарегистрировано 2000 агентств в 16 странах мира.
Сайт компании: www.begun.ru
О компании Mail.Ru:
Mail.Ru — лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив — главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка в денежном выражении. Компания выступает в роли издателя более 40 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50 % компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 8 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Сайт компании: www.mail.ru
О компании «Рамблер»:
«Рамблер» — первая поисковая система русскоязычного сегмента сети Интернет, созданная в 1996 году разработчиками из подмосковного Пущино. Со временем, добавив поисковые, почтовые и другие сервисы, из локальной городской сети «Рамблер» стал одним из лидеров по предоставлению медиа- и интернет-услуг русскоязычной аудитории Интернета во всем мире.
«Рамблер» сегодня — это портал, предоставляющий пользователям разнообразные качественные сервисы в сфере навигации, коммуникаций, медиа и развлечений в Интернете. В 2009 году «Рамблер» стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». В феврале 2010 средний дневной охват аудитории проектов Рамблера превысил 3 600 000 уникальных пользователей (данные TNS).
Сайт компании: www.rambler.ru
О компании «Яндекс»:
Yandex.ru был открыт в 1997 году, а в 1998 — первым в российском интернете разместил контекстную рекламу. Сегодня поиском Яндекса пользуются более 80% аудитории российского интернета. Количество активных рекламодателей Яндекс.Директа превышает 120 тысяч. Контекстные объявления показываются в поиске Яндекса и на десятках тысяч партнерских сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса. По оценкам аналитиков, доля компании на рынке контекстной рекламы в 2009 году составила 78%. В число партнеров Рекламной сети входят поисковые площадки российского, украинского, белорусского, казахстанского и мирового интернета — bing.com, aport.ru, nigma.ru, qip.ru, ukr.net, tut.by, all.by, nur.kz.
Сайт компании: www.yandex.ru