Южноуральцы при обращении в офисы Кадастровой палаты по Челябинской области за получением услуг Росреестра нередко оставляют положительные отзывы о работе отделов в книге жалоб и предложений. В третьем квартале текущего года по сравнению со вторым – количество благодарностей от заявителей увеличилось более чем в 2 раза.
За 9 месяцев 2018 года в отделах Кадастровой палаты в книгу жалоб и предложений заявители внесли 29 записей, из которых 96,6 % от общего числа записей составляют благодарности, а 3,4 % — предложения по оптимизации работы пунктов обслуживания граждан. Как отметила начальник отдела контроля и анализа деятельности Кадастровой палаты Ирина Громенко: «По итогам 9 месяцев текущего года контрольный показатель "дорожной карты" по повышению качества государственных услуг в сфере недвижимости, относительно доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, оказался на 6,6 % выше запланированного уровня на 2018 год».
Заявители в своих обращениях положительно высказываются о высоком профессионализме сотрудников, доступном и подробном консультировании в сфере кадастрового учета, выражают благодарность за качественный прием документов и оперативную работу персонала.