Кадастровая палата по Челябинской области наделена полномочиями по осуществлению приема и выдачи документов, неполученных заявителями по результатам оказания государственных услуг. На данный момент реестр невостребованных документов содержит более пятидесяти тысяч пакетов документов. А за текущий год из общего числа было выдано более тысячи.
Документы, подготовленные по результатам осуществления кадастрового учета или регистрации прав, хранятся в течение 30 дней в многофункциональном центре (МФЦ). Если за это время заявитель не обращается за получением документов — им присваивают статус невостребованных, а затем передают в Кадастровую палату по Челябинской области.
Для того, чтобы получение государственных услуг Росреестра было комфортным для заявителя, в ведомстве предусмотрено хранение невостребованных документов и осуществляется прием заявлений на их выдачу. При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, указать кадастровый номер или точный адрес объекта недвижимости, а при наличии расписки о приеме документов на государственную регистрацию, приложить к списку документов еще и ее копию.