Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области ежемесячно проводит анкетирование среди получателей услуг Росреестра в многофункциональных центрах.
Управление Росреестра по Челябинской области, передав многофункциональным центрам (МФЦ) полномочия в части приема и выдачи документов, необходимых для получения услуг по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости, работает с центрами в тесном контакте по многим вопросам.
Одним направлением совместной деятельности является организация специалистами Управления обучения коллег из МФЦ нормам действующего законодательства, знание которых необходимо для грамотной работы с заявителями – получателями услуг Росреестра. Занятия проходят в форме семинаров, лекций и мастер-классов, в ходе которых в обязательном порядке проводится анализ ошибок, допущенных при приеме документов.
Чтобы изучить мнение обратившихся в МФЦ заявителей, управление использует итоги анкетирования, которое ежемесячно проводится посредством интернет-опроса. Как показали ответы опрошенных, 94,8% из них были в полной мере удовлетворены качеством работы и уровнем квалификации специалистов МФЦ. Во II полугодии 2018 года время ожидания заявителями в очереди при приеме-выдаче документов на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет и проведение единой процедуры в офисах МФЦ составило в среднем 7 минут.