14.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3329; сегодня: 3.

Интернет будет прирастать регионами

Региональный форум «Интернет для бизнеса», который собрал более 200 участников из Москвы, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска и Тюменской области, состоялся в тюменском Технопарке 1-2 апреля. Инициировали мероприятие Интернет-агентство IQ Online и ГК «Маркетинг-Консультант».

Традиционно бизнес-форум состоял из конференц-дня и дня мастер-классов, что позволило максимально насытить мероприятие разнообразной информацией, которая затрагивает различные аспекты маркетингового продвижения бизнеса в Интернет-среде.

Приветствовали участников форума Галина Кайданович, генеральный директор РХ «Максим», и Владимир Артановский, генеральный директор ДОК «Красный Октябрь».

Первым прозвучал доклад Марии Рудзевич, начальника управления информатизации Департамента стратегического развития Тюменской области, в нём она осветила вопросы работы официального портала органов государственной власти admtyumen.ru.

Сергей Разуваев, директор ГК "Маркетинг-Консультант" посвятил своё выступление теме маркетинговых стратегий в Интернете. «По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, Интернет остался единственным медиаканалом, показавшим прирост за 9 месяцев 2009 г. (с января по сентябрь) — плюс 3%», - констатировал Дмитрий Царахов, директор департамента производства Ingate, Москва. Он рассказал о том, как разработать стратегию продвижения сайта.

О тенденциях онлайн коммуникаций в бизнесе в современных условиях рассказал Николай Шестаков, account director «Яндекс», Москва. Слушатели смогли из первых уст узнать, что такое доменное имя, и в чём его преимущества. «Если вы вовремя не зарегистрируете домен, то он может достаться другим», - подчеркнула Виктория Бунчук, ведущий специалист департамента по связям с общественностью RU-CENTR (Центра регистрации доменов, Москва).

«Сайт без посетителей сохнет, а бизнес без клиентов умирает. Сегодня половина граждан России использует Интернет. Как привести их на Ваш сайт?» - этими словами начал своё выступление Сергей Герштейн, руководитель регионального офиса продаж «Яндекс», Екатеринбург. По его мнению, сайт целесообразно раскручивать, если выросла его посещаемость, и целевая аудитория уже знает о его существовании.

Темы рекламы в Интернете касался доклад Дмитрия Мингазова, генерального директора интернет-агентства IQ Online. От него участники форума подробно узнали, как правильно подготовить и провести медийную рекламную кампанию, чтобы достичь основных маркетинговых целей – повысить узнаваемость бренда и привести клиента за нужным продуктом именно к Вам.

Ольга Зубарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «ЭР-телеком», рассказала о потребностях корпоративных клиентов услуг связи и о способах применения интернета и телефонии в различных отраслях. Довольно удобной и практичной разработкой является «мобильный офис». Этой теме посвятил своё выступление Яков Плоцкий, представитель ООО «Уралсвязьинформ». О преимуществах SMS-коммуникаций слушателям рассказала Полина Гаранина, директор КА «Пионер».

Дмитрий Коряченцев, директор отдела маркетинга столичной компании COMDI, пояснил значение и сущность термина «Вебинар» - именно так, называются онлайн технологии. Не обошли стороной и тему ведения корпоративных блогов. Об этом рассказал Дмитрий Колтунов, главный редактор журнала Marketer`s Digest.

Население Тюменской области тоже вскоре ждёт новинка - региональный интернет-проект tumix.ru, запуск которого планируется в мае, представил директор «Центра Интернет-технологий» Артём Кушнир. Высококачественный контент и сервисы призвана создать технология Web 3.0, суть которой подробно разъяснил слушателям Фёдор Селиванов, директор студии интернет-технологий Creative. Андрей Юнисов, коммерческий директор московской компании Webprifiters, для форума подготовил доклад на тему «Веб-аналитика».

В видеодокладе «Интернет-маркетинг на 100%» к аудитории обратился Игорь Манн, бизнес-тренер, издатель, Москва. Он презентовал новый проект Kongru.ru - первый российский интернет-интегратор, в рамках которого для клиентов ведётся системный подбор интернет-инструментов, позволяющих максимально использовать возможности Сети.

Во второй день, 2 апреля, участники смогли прослушать мастер-классы. Николай Соркин, руководитель группы отдела по работе с клиентами «Яндекс» (Москва), рассказал о контекстной рекламе. Алексей Раменский, управляющий директор, партнер, Тэглайн, экспертная группа, (Москва), обучил участников секретам создания эффективного корпоративного сайта от постановки задач и выбора исполнителя до маркетинговых и технических аспектов разработки. Третий мастер-класс, который с коллегами проводил Алексей Кулаков, генеральный директор компании JetStyle (Екатеринбург), был посвящён относительно новой теме об интернет-магазине и всех аспектах его создания: постановка задач, взаимодействие с разработчиком, привлечение покупателей, работающие фишки.

«Интернет для бизнеса» - это первый совместный проект ГК «Маркетинг-Консультант» и интернет-агентства IQ Online, который стал своеобразным стартом для продвижения данного направления в Тюменской области. «Россия будет прирастать регионами», - красноречиво выразился о развитии Интернет-индустрии Николай Шестаков. Регионы уже готовы поддержать данный форум.

Участники отметили высокий уровень организации форума, а также широкий спектр тем, которые действительно необходимы. По оценке организаторов, форум полностью оправдал ожидания и даже превзошёл их. Об этом следует судить по интересу, объёму и качеству публики. «Интернет для бизнеса» за два дня собрал более 200 человек.

Общение спикеров, участников и партнёров продолжилось в неформальной обстановке за ужином в ресторане «Максимыч».

Организаторы благодарят участников и генеральных партнёров форума - компанию «Уралсвязьинформ», интернет-проект TUMIX, ресторанный холдинг «Максим», а также деловых – компанию «ЭР-Телеком», РА «МаксиМедиа», журнал Marketer`s Digest.

Презентации и фотоотчёт представлены на сайте www.i4b.iq-adv.ru. Там же вы сможете оставить отзыв о мероприятии.


Ньюсмейкер: ГК Маркетинг-Консультант — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...