Кадастровая палата расширила свои полномочия и теперь предоставляет населению дополнительные услуги, в том числе услуги по выездному обслуживанию при приеме и выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
По итогам 3 квартала 2019 года Кадастровая палата по Челябинской области оперативно доставила по нужному адресу более 50 пакетов документов, подготовленных после проведения кадастрового учета, регистрации прав, а также по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений из реестра недвижимости. Тогда как в аналогичном периоде прошлого года услуга спросом не пользовалась.
Стоит отметить, что при выборе услуги выездного обслуживания южноуральцам не нужно искать офисы приема-выдачи документов, что значительно экономит время. Специалисты учреждения примут документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию права собственности в месте, удобном заявителю, и, при необходимости, доставят готовые документы. Также в рамках данной услуги можно оформить запрос на предоставление сведений государственного реестра недвижимости и получить сведения лично в руки в удобное время по указанному адресу (за исключением территории медицинских организаций, исправительных учреждений и следственных изоляторов, воинских частей, а также закрытых административно-территориальных образований).
Чтобы воспользоваться услугой выездного обслуживания нужно направить заявку на адрес электронной почты Кадастровой палаты dogovor@74.kadastr.ru, либо позвонить по телефону Единой справочной службы 8 (351) 728-75-00 (добавочный номер 4365).