Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области использует электронные адреса заявителей для обратной связи.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области в очередной раз обращает внимание заявителей, что при получении государственных услуг по кадастровому учету и (или) регистрации прав на объекты недвижимого имущества следует указывать свои актуальные контактные данные (адрес проживания, телефон, электронная почта). Это необходимо для обратной связи с регистрирующим органом, в том числе получения от него уведомлений. Сообщить эти сведения южноуральцы могут при подаче соответствующего заявления через многофункциональные центры, а также при направлении документов в электронном виде посредством портала Росреестра. В таком случае, например, адрес электронной почты будет внесен в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию владельца объекта недвижимого имущества.
Указанные южноуральцами каналы связи используются Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для своевременного информирования получателей государственных услуг и исключительно в их интересах. Если в ходе проведения правовой экспертизы документов выявлены замечания, присутствуют основания для приостановления сделки, возврата документов без рассмотрения или отказа в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав, то тогда регистраторы имеют возможность оперативно связаться с заявителями, что помогает гражданам и юридическим лицам быстрее приступить к исправлению недочетов в поданных ими документах.