Управление Росреестра по Челябинской области анонсирует темы «горячих линий» для населения, которые запланированы на сентябрь 2020 года.
В рамках оказания Управлением Росреестра по Челябинской области консультационной помощи населению в текущем месяце состоятся следующие «горячие линии»:
- 3 сентября 10.00-11.00 «горячая линия» на тему: «Исправление технических ошибок в сведениях, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости». Телефон: 8(351) 261-48-03;
- 8 сентября 14.00-15.00 «горячая линия» на тему: «Порядок проведения собраний кредиторов». Телефон: 8(351) 260-44-63;
- 17 сентября 14.00-15.00 «горячая линия» на тему: «Порядок возникновения обременений объектов недвижимости при установлении охранных зон пунктов ГГС». Телефон: 8(351) 237-82-79;
- 24 сентября 14.00 -15.00 «горячая линия» на тему: «Как снять арест с объекта недвижимого имущества». Телефон: 8(351) 237-24-47;
- 30 сентября 2020 года (на протяжении всего рабочего дня) «горячая линия» на тему: «Оказание государственных услуг Росреестра в электронном виде». Телефон: 8(351) 260-60-48.
Кроме того, по вопросам, входящим в компетенцию Управления Росреестра по Челябинской области, можно по адресу: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 85, справочный (351) 237-67-45, телефон доверия (351) 237-94-51, телефон постоянной «горячей линии» по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде (351) 261-48-05.
Более подробная контактная информация отделов аппарата и территориальных отделов Управления Росреестра по Челябинской области размещена в открытых источниках. Напомним, что организация работы с обращениями граждан в Росреестре осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц», от 1 июня 2009 г. № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»; Приказом Росреестра от 26 августа 2015 г. № П/450 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии".
Кроме того, в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Росреестр в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».