Один из крупнейших оптово-розничных российских поставщиков строительных и отделочных материалов на Урале и в России, компания «Уралинтерьер» (https://uralint.ru/), подвела итоги работы в I полугодии 2020 года. Объем продаж компании в период января-июня увеличился почти на 30%, размер выручки составил порядка 3 млрд рублей.
«Наиболее высокие объемы продаж пришлись на первый квартал. В апреле-мае положение на рынке поставок строительных и отделочных материалов ухудшилось из-за пандемии коронавируса: спрос со стороны крупнейшего сегмента заказчиков – строительных компаний, стал крайне нестабильным. В одних регионах, например, Республике Башкортостан, строители полностью остановили деятельность, в других вели ее с существенными ограничениями», - отметил генеральный директор ООО «УралИнтерьер» Юрий Балуев.
По его словам, за полгода компании удалось выполнить план по выручке на 90%, благодаря быстрому переводу сотрудников на удаленный режим работы (соответствующие сервисы были настроены задолго до наступления карантина) и развитию онлайн-продаж, оптимизации логистики, регулированию процесса ценообразования и оперативной работе с заказчиками для минимизации дебиторской задолженности.
По словам Юрия Балуева, удержание высокого показателя рентабельности продаж остается главным приоритетом в работе компании в текущих рыночных условиях.
«Для этого мы начинаем менять стратегию работы. Строек в стране в ближайшие 2-3 года станет меньше из-за перехода застройщиков на проектное финансирование, а конкуренция остается высокой. Поэтому для расширения присутствия в сегменте крупных строительных компаний мы выходим на прямое сотрудничество с проектными организациями, чтобы привлекать заказчиков еще на стадии проектирования ими объектов. Это позволит застройщикам заблаговременно обеспечить себя необходимым объемом стройматериалов, так как для них любые риски срыва сроков строительства при проектном финансировании недопустимы», - добавил генеральный директор «УралИнтерьер».
Кроме того, компания будет продолжать развивать сотрудничество с заказчиками из сегмента индивидуального жилищного строительства, который хорошо себя чувствовал в предыдущие годы, а сейчас, благодаря карантину, получил дополнительные стимулы для развития. Так, по данным аналитиков, частные строительные бригады в 2019 году увеличили объем построенных жилых площадей в сегменте ИЖС почти на 19% относительно 2018 года (38,5 млн кв.м.); это 47% от общего объема ввода жилья по стране. В I полугодии 2020 года, в связи с режимом самоизоляции, спрос на этот вид жилой недвижимости, а также на ремонты значительно возрос, и данный тренд будет сохраняться как минимум в течение следующего года.
Справочная информация
Компания «УралИнтерьер» работает на рынке оптово-розничных поставок строительных и отделочных материалов Екатеринбурга и Свердловской области более 16 лет. «Уралинтерьер» является поставщиком многих крупных строительных компаний региона, дилером свыше 25 крупнейших российских и международных брендов, включая Knauf, «ТехноНиколь», Tikkurila, Saint-Gobain, Unis, Bergauf и др. В ассортименте компании представлено более 30 тыс. товарных позиций. С 2016 года «Уралинтерьер» активно выходит на рынки других регионов страны, и уже работает в Челябинске, Сургуте, Тюмени и Уфе. По итогам 2019 года оборот компании в денежном выражении превысил 5 млрд руб.